phone+380 (3260) 6-04-17
phone+380 (63) 843-93-65
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Забронировать номер

Дата заселения(*)
Выберите дату заселения

Дата выселения(*)
Выберите дату выселения

Тип номера(*)
Обязательное поле

Имя(*)
Обязательное поле

Телефон(*)
Обязательное поле

E-mail(*)
Обязательное поле

  При размещении в санатории «Аркадия», Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих правил в течение всего срока пребывания.

                                                              1. Общие положения.
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между санаторием «Аркадия» и Гостями – гражданами Украины,
иностранными гражданами, юридическими лицами при осуществлении санаторного обслуживания.
1.2. Санаторным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного пребывания клиентов, пользование бальнеологическим отделением, столовой, зоной отдыха.
                                   2. Предоставление номеров для временного проживания.
2.1. Санаторий «Аркадия» предназначен для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность пребывания Гостя в санатории только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить пребывание в санатории, сообщает об этом администратору санатория не позднее, чем за сутки до окончания срока пребывания. В случае если номер  забронирован другими лицами, Гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).
2.3. При не заезде Гостя в течение 2 часов с момента забронированного времени заезда, при отсутствии предупреждения о задержке  – бронь аннулируется.
2.4. В случае если Гость, без уважительных на то причин и без согласования с администрацией санатория примет решение досрочно прекратить срок пребывания в санатории, администрация не возмещает гостю стоимость услуг за фактически неиспользованные дни. 
                                                     3. Плата за санаторное обслуживание.
3.1. Оплата за пребывание и услуги, предоставляемые санаторием, осуществляться в гривне, за наличный или безналичный расчет.
3.2. Плата за пребывание в санатории взимается в полном объеме при заселении Гостя.
3.3. В случае, отсутствия денежных средств на расчетном счете санатория при оплате пребывания за безналичный расчет, поселение Гостя в санаторий не производится.
3.4. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится на стойке администратора отеля (холл 1 этажа). Плата за пребывание взимается в зависимости от категории номера и периода пребывания Гостя.
3.5.Плата за пребывание в санатории производится за сутки, либо за половину суток:
3.6 Расчетный час в санатории 12:00. Ранний заезд до 14:00 и поздний выезд после 12:00 оплачиваются в размере половины тарифа за одни сутки. 
3.7. При выезде Гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги.
3.8. При досрочном выезде Гость должен оплатить штраф в размере стоимости номера за сутки в соответствии с его категорией.
                                               4. Порядок проживания в санатории «Аркадия»
4.1. Поселение в санатории осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта,  удостоверения личности, а при их отсутствии - одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), удостоверение водителя, свидетельства о рождении для детей в возрасте до шестнадцати лет.
4.2. Иностранные граждане предъявляют администратору паспорт, визу и миграционную карту.
4.3. Размещение домашних животных запрещено.
4.5. В соответствии с законодательством Украины, Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества санатория, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.
4.6. При утрате ключа от номера, Гость оплачивает штраф в размере 100 грн.

4.7. Уборка номера производится ежедневно. Если гость не нуждается в уборке, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.
4.7.1. Постельное белье меняется в номерах «ЛЮКС» на 4-й день пребывания в санатории (не считая день заезда); в номерах «ПОЛУЛЮКС» на 5-й день пребывания (не считая день заезда);
4.7.2. Замена полотенец в номерах "ЛЮКС" происходит через день, в "ПОЛУЛЮКСАХ"- на 3-й день пребывания в номере .
Дополнительная смена постельного белья — 100грн , полотенцов — 50грн.
4.8. Ценные вещи, документы, оставляйте в сейфе. За вещи, оставленные без присмотра, санаторий ответственности не несет.
4.9. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию санатория, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
4.10. В целях личной безопасности и сохранности имущества гостям санатория следует:
- При уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер;
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
4.11. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в санатории ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Создавать неудобства и нарушать спокойствие других пребывающих в санатории;
- Оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
- Передавать посторонним лицам ключ от номера;
- Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
- Курить в номерах, в холлах и корридорах санатория;
- Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере санатория.
4.12. При  выезде  из санатория гость обязан сдать номер, произвести окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги.
4.13. Прием номера осуществляется в течение 5-7 минут.
4.14. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в коридорах и холлах санатория  систем  видеонаблюдения.
                                               5. Права и ответственность сторон.
5.1.Санаторий, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми санаторием  услугами без каких-либо вмешательств со стороны санатория или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению санатория.
5.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых санаторием услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
5.3. При обнаружении недостатков услуг Гость вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Равноценной замены услуг;
5.4. Санаторий не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
5.5. Санаторий вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил пребывания в санатории. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
5.6. Гость может досрочно расторгнуть договор. В случае досрочного расторжения договора и предварительной оплаты услуг, при условии соблюдения требований 3.7 настоящих Правил, санаторий возвращает клиенту денежные средства в размере стоимости невостребованных услуг.
5.7. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Санаторий и Гость руководствуются действующим законодательством.
                            Приятного отдыха !                                          Администрация